Промывка инжектора

Промывка инжектора

К сожалению, топливо в России редко соответствует заявленным стандартам, поэтому ни одна система впрыска топлива не в состоянии здесь работать идеально. Примерно каждые 20-40 тыс. км. необходимо проводить полную диагностику и промывку инжекторов и и топливных форсунок. Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Обычно повышается расход топлива и ухудшается работа двигателя на холостом ходу, обороты при котором увеличиваются или падают.

Заметив что-либо из вышеперечисленного, не откладывайте ремонт. При неправильной работе инжекторной системы изменяется количество топлива, подаваемое в систему впрыска. Это может привести к отложению нагара на свечах зажигания, и, как следствие, к детонации двигателя.

Особенно заметны сбои в работе системы инжектора в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязнение форсунок приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя, вплоть до его полной остановки. Затягивать с промывкой инжектора не стоит, так как может произойти залипание форсунок. Но если это уже произошло — обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся. С помощью современного оборудования, автосервис «Магистраль» в Уфе проведет полную и качественную диагностику инжектора и и топливных форсунок. После анализа результатов выносится заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных механизмов, проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

Мы проводим промывку форсунок с помощью ультразвукового излучателя (очистку форсунок ультразвуком) с предоставлением гарантии.

05.07.2014|Tags: , |Комментарии к записи Промывка инжектора отключены
Рейтинг@Mail.ru